Наши предприниматели поделятся опытом, как открыть парикмахерский бизнес с нуля. Это касается не только стрижки, а конкретно — плетение кос. Сегодня, соискательница надежного источника дополнительного дохода, мы рассмотрим проект, который не требует больших капиталовложений, временных затрат, громоздких технологических линий, рабочего штата, состоящего из многочисленных сотрудников. Поверьте, это лишь начало списка положительных моментов. Итак, поехали!
Как открыть парикмахерский бизнес с нуля женщине
Забегая наперед, отметим, что предлагаемая нами идея в первую очередь будет интересной для мамочек, домохозяек, которые знакомы с парикмахерским делом не понаслышке. В то же время освоить нюансы плетения кос можно с помощью мастер-классов, которых более чем предостаточно в интернете.
📌Было бы несправедливо не отметить, что рассматриваемая услуга пользуется спросом у представительниц слабого пола разных возрастных групп.
Финансовая сторона проекта
Начнём с самого главного — финансы. Бизнеса без вложений средств не бывает. Рассмотрим минимальные расходы. С учётом инфляции, конечно.
Капиталовложения – всего 140 тыс. р. При ежемесячной прибыли, равной 40 тыс. р. (вполне реальный результат).
Инвестиции оправдываются через полгода.
Статьи затрат на старте, тыс. р.;
- легализация – 1;
- приобретение оборудования – 72;
- создание фирменного стиля, визитки – 26;
- реклама – 30;
- неучтенные расходы – 11.
Текущие издержки (тыс. р.) связаны с оплатой труда – 40, продвижением услуги – 10, пополнением и обновлением запаса расходных материалов – 4 и выполнением обязательств перед арендодателем – 6.
Легализация бизнеса
Лучшим решением станет выбор ИП, самозанятый. При такой правовой форме актуальна упрощенная система налогообложения.
Портфель необходимой документации представлен:
- заполненной формой (№ Р21001) заявления;
- ксерокопиями паспортных данных и оригинальным документом;
- квитанцией, подтверждающей уплату государственной пошлины;
- договорами, заключенными с арендодателем, работниками.
Материальная база
Чтобы удачно открыть парикмахерский бизнес с нуля, оптимальной базой для запуска проекта служит арендованный островок в ТЦ. Чем стабильнее и насыщеннее поток потенциальных клиентов, тем вероятнее быстрый возврат капиталовложений.
Такие «соседи», как бюджетные супермаркеты не вариант, так как в нашем случае целевой аудиторией являются обеспеченные девушки и дамы. Поэтому правильнее реализовать идею у модного бутика с брендовыми вещами, популярного салона, маникюрного кабинета…
Придется обзавестись:
- креслом для клиента – 20 тыс. р.;
- подставкой под ноги – 3 тыс. р.;
- стульями, пуфами (можно заменить скамейкой) для зоны ожидания – 16 тыс. р.
- полками-витринами, на которых хранится всякая мелочь, например, шпильки, заколки, украшения для локонов – 4 тыс. р.;
- тележкой парикмахера – 8 тыс. р.;
- большим зеркалом – 6 тыс. р.
Не обойтись без каталога причесок и инструментов, косметики – 3 и 12 тыс. р.
Рабочий штат
Для островка в ТЦ потребуются профильные специалисты. Можно, конечно, разместить объявления. Однако, профессиональных работников найти сложно, так как они на вес золота. Мастера обычно уже трудоустроены или озадачены поиском высокооплачиваемых вакансий. Как быть? Выход видится в обучении сотрудников. Мастер-классы, конечно же платные, но эти издержки оправданы. К тому же, курсы длятся несколько дней и назвать их дорогим удовольствием нельзя.
Минимальный коллектив состоит из:
- из двух мастеров – 36 тыс. р.;
- стороннего специалиста, занимающегося бухгалтерией – 4 тыс. р.
Продвижение услуг
Инструменты привлечения первых клиентов:
- красивое название, указывающее на специфику бизнеса;
- фирменная форма сотрудников и визитки, дизайн которых соответствует тематике начинания. Последние предназначены для раздачи потенциальным партнерам. Речь идет о владельцах магазинов косметики, салонов красоты…;
- возможности интернета: социальные сети, тематические форумы.
Итак, открыть парикмахерский бизнес с нуля начинающим бизнес-леди совсем несложно. И ещё один немаловажный момент: если появится возможность наладить контакт с популярным блогером, воспользоваться местной радиостанцией, телеканалом и печатной периодикой, обязательно воспользуйтесь ей.